Служба клиентской поддержки УАЗ: 8 800 234 52 32

Хантер ТО

Хантер ТО Бензиновый

ТО 1: 15000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших газов.
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
5 800 ₽     
ТО 2: 30000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
11 500 ₽     
ТО 3: 45000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Масло и фильтр масляного бака ГУР.
  • Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
  • Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
  • Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. 5
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
14 100 ₽     
ТО 4: 60000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Охлаждающая жидкость. 1, 3
  • Ремень привода топливного насоса высокого давления.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
14 100 ₽     
ТО 5: 75000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
5 800 ₽     
ТО 6: 90000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Масло и фильтр масляного бака ГУР.
  • Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
  • Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
  • Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. 5
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
19 600 ₽     
ТО 7: 105000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
5 800 ₽     

 

Хантер ТО Дизельный

ТО 1: 15000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших газов.
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
10 600 ₽     
ТО 2: 30000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.

П

14 000 ₽     
ТО 3: 45000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Масло и фильтр масляного бака ГУР.
  • Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
  • Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
  • Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. 5
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
17 900 ₽     
ТО 4: 60000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Охлаждающая жидкость. 1, 3
  • Ремень привода топливного насоса высокого давления.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
17 900 ₽     
ТО 5: 75000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
10 600 ₽     
ТО 6: 90000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Состояние деталей системы вентиляции картера.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Масло и фильтр масляного бака ГУР.
  • Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
  • Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
  • Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. 5
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов
  • Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
  • Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  • Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
22 900 ₽     
ТО 7: 105000 км, 1 год

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:

  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
  • Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
  • Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
  • Зарядка АКБ.
  • Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
  • Состояние колёс и шин.
  • Люфт шкворней поворотного кулака. 5
  • Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
  • Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
  • Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
  • Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.

Замена:

  • Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
  • Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
  • Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
  • Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов

Рекомендованные дополнительные работы:

  • Промывка топливных баков. (П)
  • Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
  • Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
  • Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
  • Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
  1. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

    — для буксировки, например прицепа;

    — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;

    — в крупных мегаполисах;

    — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;

    — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;

    — сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

  3. См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
  4. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
  5. После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
  6. для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
  7. Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.

  8. Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
  • (П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
  • (З) - Замена.
10 600 ₽